На самом деле у меня отличное настроение и куча приятных вариантов продолжения каникул. И в итоге я, разумеется, всё равно сижу за компьютером, но так ли это важно)
Мысли несутся, а слова не подбираются, и это терзает, но надо как-то бороться с этим.
В общем, вышла какая-то маааленькая зарисовочка. В ней даже затронута целая одна проблема (да уж, подготовка к егэ до сих пор даёт о себе знать). Единственное имя, которое тут упоминается, принадлежит французской биатлонистке и, возможно, кому-то ещё; впрочем, всё написанное ни в коем случае никак не связано с ней. Просто когда у Летни заканчиваются имена, она вспоминает биатлонистов.
Итак, зарисовка про печальку. читать дальше Если вы когда-нибудь, прогуливаясь по берегу условного моря, увидите темноволосую девушку лет двадцати, то это точно не Анаис. Во-первых, настоящая Анаис никогда не гуляет на берегу, не смотрит задумчиво вдаль, туда, где море уходит в небо; не стоит на самом краю, к которому стремятся, но которого не могут достичь неспокойные волны.
Во-вторых, вы никогда не увидите настоящую Анаис.
И если вы присмотритесь повнимательнее, то вы поймёте, что это, конечно же, не она - а какая-то самая обычная женщина, кутается в пальто, возможно, мечтает о чём-то, грустит о чём-то. Это не Анаис. Настоящая Анаис сильная, она всегда делает то, что считает нужным.
Это не Анаис.
Девушка смотрит на горизонт и не плачет. Очень важно то, что она не плачет, потому что она хочет этого больше всего на свете.
В её июне очень холодно.